Семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Повышение предметной мотивации и качества образования через обновление учебно-воспитательного процесса в школе», 13.12.2018

13 декабря 2018 года на базе МКОУ «СШ №6» был проведен муниципальный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Повышение предметной мотивации и качества образования через обновление учебно-воспитательного процесса в школе».

Семинар проводился в целях повышения профессионального мастерства руководящих работников, распространения лучшего педагогического опыта в области повышения качества образования.

В работе семинара принимали участие 24 заместителей директоров по УВР из следующих образовательных организаций:
— МКОУ «СШ №1»;
— МКОУ «Гимназия»;
— МКОУ «СШ №3»;
— МКОУ «ЦО №4»;
— МКОУ «ЦО №5»;
— МКОУ «СШ №6»;
— МКОУ «СОШ №7»;
— МКОУ «СШ №8»;
— МКОУ «СШ №9»;
— МКОУ «Лобановская СШ №11»;
— МКОУ «Павлохуторская СШ №12»;
— МКОУ «Пожилинская СШ №13»;
— МКОУ «Ступинская СШ №14»;
— МКОУ «Чернятинская СШ №15»;
— МКОУ «Шиловская СШ №16»;
— МКОУ «Медведская СШ №17»;
— МКОУ «Военногородская СШ №18»;
— МКОУ «Голубоченская СШ №20»;
— МКОУ «Дубровская СШ №21»;
— МКОУ «Большеплотавская СШ №22»;
— МКОУ «Мирновская СШ №34»;
— МКОУ «Никольская ОШ №28»;
— МКОУ «Новокрасивская ОШ №29»;
— МКОУ «Первомайская ОШ №33»;
— специалисты МКУ «ЦООД».

В теоретической части семинара заместитель директора по УВР МКОУ «СШ №6» поделилась опытом работы учреждения по повышению предметной мотивации и качества образования через обновление учебно-воспитательного процесса в школе.

Практическая часть включала в себя мастер-классы учителей, которые представили свой опыт работы по повышению предметной мотивации и качества образования через использование современных ЭОР, нестандартных, креативных заданий, дидактических игр, исследовательских приемов и других методов.

Внеурочная деятельность была представлена выступлением вокальной группы учащихся «Пчелки».

Семинар прошел на высоком организационном уровне, был насыщенным, практически значимым, способствовал повышению методической грамотности заместителей директоров по УВР образовательных организаций в поиске оптимальной системы повышения предметной мотивации и качества знаний учащихся, о чем свидетельствовали участники семинара.